Гарантия
Срок гарантии
- Гарантия на восстановленное б/у оборудование - от 3 месяцев (по согласованию с менеджером компании и в зависимости от модели).
- Гарантия на новое оборудование – 6 месяцев.
- При оформлении заказа выдается гарантийный талон, подтверждающее право на гарантийное обслуживание товара.
Условия гарантии
- Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя
- Гарантия не охватывает дефектов ламп, стекол, покраски, корпусов, замков, крепления дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток, сменных насадок, фильтров и др.
- Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации. Техническое обслуживание производится за отдельную плату
- Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме, установленном в перечне регламентных работ. Под специализированной организацией понимается организация, осуществляющая сборку, монтаж, ремонт и пусконаладку оборудования и имеющая разрешение (лицензию, сертификаты) на проведение соответствующих видов работ
- Гарантийный ремонт (ремонтно-восстановительные работы) осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра Поставщика оборудования, именуемого в дальнейшем "Сервисный центр", либо лицами им уполномоченными.
- Покупатель при обращении в Сервисный центр, обязан предоставить правильно оформленные Гарантийный талон, а для оборудования, с подключением к электросети с напряжением 380В и/или к системе водоснабжения и водоотведения, Акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией.
- Сервисный центр, по своему усмотрению, имеет право потребовать доставки оборудования для проведения проверки его качества в условиях специализированной мастерской за счет Покупателя или направить своего представителя для проведения диагностики. Срок прибытия специалистов к Покупателю – 3 рабочих дня с момента регистрации обращения, если оборудование находится в городе – где расположен Сервисный центр. Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются сторонами.
- Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- повреждения оборудования по вине Покупателя, вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ;
- несоблюдения правил и условий установки и эксплуатации оборудования, (использование оборудования не по назначению, несоблюдение норм загрузки, изменение напряжения или частоты электропитания, и т.п.) или случае аварии по причинам, не связанным с дефектами товара;
- наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых и грызунов, являющихся причиной поломки;
- наличия механических повреждений и повреждений, связанных с попаданием посторонних предметов в движущиеся части оборудования;
- проведения самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами;
- эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии;
- отсутствие регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или, лицами, имеющими соответствующую квалификацию.
- Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование.
- В случае вызова специалиста Службы Сервиса на ремонт технически исправного оборудования (ложный вызов), покупатель оплачивает вызов и время, затраченное специалистом (по расценкам Продавца). В случае вызова для осуществления ремонта, не подпадающего под условия гарантии, Покупатель оплачивает проведенные работы по расценкам Продавца, а также компенсирует Продавцу накладные расходы
- Детали, снятые (замененные) в течение гарантийного срока, являются собственностью Продавца и передаются Продавцу в обязательном порядке
- Поставщик оставляет за собой право менять заводскую комплектацию, вносить изменения в конструкцию и режимы работы оборудования на свое усмотрение если данные изменения не влияют на условия безопасной эксплуатации данного оборудования.
- Пусконаладочные работы - это проверка параметров электросети, наличие заземления, проверка комплектации, нулевое ТО (первичная диагностика, сборка оборудования, протяжка, регулировка, подключение и пробный запуск), вывод оборудования на рабочий режим.
- Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки. Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев. В случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то гарантийный ремонт выполняется специалистами нашей компании только после предоставления копий Договора на техобслуживание и актов выполненных работ.
- Перечень обязательных регламентных работ по техническому обслуживанию:
Работы, выполняемые ежемесячно для всех типов оборудования:- осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов;
- общая диагностика работы комплекта оборудования;
- контроль параметров приборов управления оборудованием;
- контроль напряжения, подаваемого на оборудование;
- контроль наличия заземления;
- протягивание электрических контактов электрооборудования;
- профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
- смазывание механических узлов;
- контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
- контроль рабочего давления и температуры;
- проверка состояния внутренней электропроводки;
- проверка системы водоснабжения;
- промывка фильтров;
- проверка системы смазки
- регенерация фильтров смягчителя воды;
- Контактная информация Сервисного центра Поставщика
Адрес: 127410, г. Москва Алтуфьевское ш. 37 с. 2
телефон диспетчерской службы: +7 (495) 120-23-20 многоканальный
электронная почта: service@alternovamsk.ru